Публичная оферта
1. Основные правила
1.1 - Регистрируясь на сайте Gidpay.ru, каждый пользователь обязан соблюдать все правила расположенные ниже. Правила распространяются на всю торговую платформу. За нарушение данных правил, администрация имеет право заблокировать пользователя.
1.2 - Администрация сайта имеет право изменять содержимое правил с уведомлением об этом пользователей. Все изменения и правки производятся со стороны администрации платформы Gidpay.ru.
1.3 - Пользователь, который находит баг или недоработку сайта, обязан сообщить в раздел поддержки. В противном случае использование бага или недоработки - карается блокировкой аккаунта.
2. Управление товарами
2.1 - Добавление товара
2.1.1 - При добавлении товара вы даёте согласие на обработку информации о нем в пределах платформы.
2.1.2 - Название и описании вашего товара не должно содержать ненормативную лексику, нестандартные символы, исключение: неизменяемые названия, аббревиатуры.
2.1.3 - Цена товара должна соответствовать содержимому товара.
2.1.4 - При добавлении товара вы должны загрузить минимум 1 изображение передающие информацию о товаре.
2.1.5 - Описание товара должно соответствовать содержимому продажи.
2.1.6 - Категория товара должна соответствовать содержимому продажи.
2.1.7 - Перечень товаров, запрещенных к продаже на сервисе Gidpay.ru:
- любые товары, нарушающие законодательство РФ, стран Содружества Независимых Государств, стран Европейского союза;
- товары, не отвечающие требованиям данного Соглашения;
- товары, нарушающие авторские права;
- троянские программы;
- вирусное программное обеспечение;
- программы для взлома и несанкционированного получения информации;
- "хакерские" программы;
- информация о продавцах и покупателях Gidpay.ru;
- информация о пользователях системы WebMoney Transfer;
- любое программное обеспечение для накрутки рейтингов (автосерферы, автосборщики, автокликеры и т.д.);
- адреса электронной почты и почтовых серверов (email-базы, спам-листы);
- программное обеспечение, предназначенное для сбора email-адресов или массовой рассылки писем (информация на доски объявлений, форумы, блоги и т.д.);
- товары порнографического и эротического характера;
- товары, в названии, описании или содержимом которых присутствует реклама сторонних ресурсов, магазинов, торговых площадок и т.п.;
- товары, посвященные быстрому заработку (MLM и финансовые пирамиды, инвестиционные проекты, спонсорские проекты, способы /секреты/методики заработка, бизнес - пакеты, и т.п.);
- товары-сборники (содержат в себе несколько разнотипных товаров);
- пополнение счета в СМС-сервисах c подменой номера отправителя.
2.1.8 - Запрещенные символы и слова в описании.
- Запрещенно использовать будь-какие HTML коды.
2.1.9 - Товары "аккаунты" должны иметь тип товара - Уникальный.
2.1.10 - При присутствии блокировки VAC в названии нужно написать об этом.
- Пример: Вы продаете PUBG и выбрали категорию "Steam > Аккаунты > PUBG" но на аккаунте есть еще CS:GO с VAC блокировкой, в данном случаи не нужно писать в названии что на CS:GO присутствует VAC блокировка, это нужно писать только в том случаи если VAC блокировка весит на игре которою вы продаете;
- Если вы выбрали категорию "Steam > Аккаунты > Другое" – то в данном случаи нужно в названии указать все игры на которые присутствует VAC блокировка с пометкой "VAC".
2.1.11 - Администрация Gidpay.ru вправе заблокировать товар имеющий больше отрицательных отзывов, чем положительных. Отрицательные товары блокируются без предупреждения продавца
- Администация в праве заблокировать товар если разница между отрицательными и положительними отзывами больше 2-ух отзывов.
2.2 - Редактирование товара
2.2.1 - При редактирование товара, пользователь соглашается на перемодерацию товара.
2.2.2 - Отредактированный товар не должен нарушать правила пункта 2.1.
2.3 - Модерация товара
2.3.1 - Товар может быть отклонён модератором без объяснения причин.
2.3.2 - Модераторы платформы проверяют товар строго по правилам платформы.
2.3.3 - Модерация товара может занять до двух рабочих дней.
2.4 - Перемодерация товара
2.4.1 - Товар может быть подан на модерацию ещё раз любым пользователем платформы.
2.4.2 - Одобрение товара не гарантировано, даже если пользователь исправил все ошибки.
2.4.3 - Данный процесс может занять до трёх рабочих дней.
2.5 - Блокировка товара
2.5.1 - Товар может быть заблокирован модератором без объяснения причин.
2.5.2 - Блокировка товара связана строго с нарушением правил платформы.
3. Покупка товаров на сайте
3.1 - При покупке товары покупатель соглашается с данными правилами.
3.2 - Покупка без услуги гаранта
3.2.1 - Возврат товара возможен в течении одного дня после покупки.
3.2.2 - Администрация платформы не отвечает за купленный покупателем товар.
3.2.3 - Жалобу в арбитраж можно подать в течении одного дня после покупки, авторизовавшись или пройдя регистрацию в раздел поддержки.
3.2.4 - Жалоба в арбитраж рассматривается только при наличии видео от начала покупки до окончания тестирования товара при условии, что в видео нет склеиваний, скрытой информации, и данное видео актуально на момент подачи жалобы.
- Минимальное качество видео от 240p;
- Видео должно обязательно находиться на видео-хостинге YouTube.
3.2.5 - Жалоба отправленная в арбитраж может быть принята или отклонена без объяснения причин.
3.2.6 - После оплаты товар моментально придёт на почту указанную покупателем при покупке, если покупатель ошибся при вводе почты, администрация платформы не обязана разбираться в данной ситуации.
3.3 - Покупка товара с услугой гаранта
3.3.1 - После успешной оплаты товар отправляется на проверку гарантом.
3.3.2 - Проверка гарантом может занять до одного часа (с 13:00).
3.3.3 - Услуга гаранта гарантирует работоспособность купленного товара, если он успешно прошёл проверку.
3.3.4 - После проверки гаранта товар моментально придёт на почту указанную покупателем при покупке, если покупатель ошибся при вводе почты, администрация платформы не обязана разбираться в данной ситуации.
3.3.5 - После проверки гаранта жалоба в арбитраж не может быть отправлена, исключение жалоба на гаранта.
4. Управление средствами на сайте
4.1 - Пополнение и вывод средств с сайта Qwix.Pro происходит только в личном кабинете в разделе бухгалтерия.
4.2 - Вывести средства с вашего баланса возможно на кошельки Qiwi (2%), Яндекс.Деньги (2%), WebMoney (4%).
4.3 - Оплатить товар можно только двумя способами, через баланс сайта и через платёжную систему.
5. Основные правила для всех товаров
5.1 - В описании товара запрещено использовать нечитабельный шрифт, ядовитые цвета.
5.2 - Запрещается добавлять товары, не несущие какой-либо смысловой нагрузки, например: “Тестовый товар”.
5.3 - Содержимое товара (данные) должны полностью соответствовать заданному описанию, при малейших несоответствиях – ваш товар не будет доставлен покупателю (по усмотрению гаранта), а следовательно, деньги вернуться покупателю.
5.4 - Запрещено создавать товары с примерным содержимым: “К сожалению, Вы проиграли”. Любой рандом должен быть наделен минимальным выигрышем.
5.5 - В данных от товара запрещается создавать препятствия в получении товара покупателем. То есть, нельзя указывать ссылки на соц.сети, коды, купоны и тд., с помощью которых можно получить оплаченный товар (исключение: предоставление каких-либо услуг).
5.6 - В случае, если аккаунт продаётся с привязками, запрещено писать в описании/содержимое товара следующее: “Для отвязки почты/телефона и тд, пишите мне в ВК”
5.7 - Добавляемый товар должен соответствовать выбранной категории.